Сегодня мы расскажем вам про очень интересный оффер, на который лили 2 месяца.
Очень хороший результат показал креатив на котором изображено молодое и старое лицо. Хорошо себя показали креативы в формате до\после и что самое удивительное, Европейские лица работали лучше. Хотя изначально планировали делать акцент на Арабских. Возможно это было в диковинку пользователям и поэтому кликали чаще.
Неплохо себя ещё показали картинки с маской на лице, пипетка с каплями и маска из фруктов. Если говорить о тех вариантах, которые себя не показали, то в первую очередь, как я сказал,это арабские лица. Так же пробовали аниме, но данный вид креативов тоже себя особо не показал.Маска в виде жёлтых кругов на глазах у молодой девушки.
В текстах основной посыл был на боль клиента и передавалась основная суть. "Сделай кожу моложе в домашних условиях. За 1 месяц минус 10 лет. Попробуй" и "Как выглядеть на 10 лет моложе? Эти текста очень хорошо себя показали. Пробовали начинать текст с фразы - шок, мы знаем, как выглядит моложе. Но такой подход себя особо не оправдал. +
По итогу проливать данный оффер было достаточно легко, да и большие объёмы мы не брали. Чистая прибыль составила чуть более 2 тысяч долларов за 2 месяца. И мы считаем, это достаточно не дурно.
Источником была сеть Engageya, выбрали её потому что там есть ГЕО Тунис. По итогу было потрачено 1173 доллара, а заработано 3330 долларов. То есть в несколько раз больше и чистая прибыль составила более 2 тысяч долларов.
Очень хороший результат показал креатив на котором изображено молодое и старое лицо. Хорошо себя показали креативы в формате до\после и что самое удивительное, Европейские лица работали лучше. Хотя изначально планировали делать акцент на Арабских. Возможно это было в диковинку пользователям и поэтому кликали чаще.
Неплохо себя ещё показали картинки с маской на лице, пипетка с каплями и маска из фруктов. Если говорить о тех вариантах, которые себя не показали, то в первую очередь, как я сказал,это арабские лица. Так же пробовали аниме, но данный вид креативов тоже себя особо не показал.Маска в виде жёлтых кругов на глазах у молодой девушки.
В текстах основной посыл был на боль клиента и передавалась основная суть. "Сделай кожу моложе в домашних условиях. За 1 месяц минус 10 лет. Попробуй" и "Как выглядеть на 10 лет моложе? Эти текста очень хорошо себя показали. Пробовали начинать текст с фразы - шок, мы знаем, как выглядит моложе. Но такой подход себя особо не оправдал. +
По итогу проливать данный оффер было достаточно легко, да и большие объёмы мы не брали. Чистая прибыль составила чуть более 2 тысяч долларов за 2 месяца. И мы считаем, это достаточно не дурно.
Вложения
Последнее редактирование: