Данный кейс - пример, к чему приводит оптимизация кампании и постоянная работа.
Исходные данные:
Увеличили показатель качества у ключевых слов, и как следствие, вырос рейтинг объявления и стали выкупать больше кликов. Если изначально теряли из-за рейтинга 70%! трафика, то теперь порядка 20%. Увеличивали просто: смена URL, оптимизация под моб, добавление keywords.
Попутно переработали структуру кампаний, сделали объявления более релевантными и перенаправили на более релевантные страницы(создали отдельные категории в магазине под горячие запрос). Конверсия выросла с 7% до 28%.
ctr вырос с 8 до 16% за счёт написания более релевантных объявлений(за счёт изменения структуры) и добавление всех возможных расширений.
Цена за клик упала с 44 до 28 рублей
Показатель качества ключей увеличили со средних 6 до 8.49, что в совокупности с увеличением CTR принесло уменьшение цена клика без потери позиций и процента выкупленных показов.
Средняя позиция+- не изменилась. Что свидетельствует о том, что показатели выросли не из-за позиции, а из-за качества настройки
Процент полученных показов вырос с 30 до 55%
В итоге продаж в сутки примерно на 200к рублей при затратах в 25к рублей. При этом вначале Adwords работал даже в минус.
Итог:
Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно устраняли дыры.
Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой.
Источник
Исходные данные:
- Сайт по продаже цифровых товаров (это не арбитраж)
- Начальная стоимость конверсии: 1000 руб.
- Текущая стоимость конверсии: 130 руб.
Уменьшена стоимость конверсии в 7 раз
- Количество конверсий изначально: 70
- Количество конверсий сейчас: 5000
Увеличено количество конверсий в 70 раз
- Изначально была нормально настроенная кампания, но с небольшими недостатками в настройке: страницы не релевантны(не тот URL или не оптимизированы, объявления не релевантны и не заполнены расширения, не тот тип соответствия, не та стратегия).
- На скринах отрезок примерно в 6 месяцев, где показана как изменялись параметры и в конце пример сколько в деньгах получается итог от Google Ads.
Увеличили показатель качества у ключевых слов, и как следствие, вырос рейтинг объявления и стали выкупать больше кликов. Если изначально теряли из-за рейтинга 70%! трафика, то теперь порядка 20%. Увеличивали просто: смена URL, оптимизация под моб, добавление keywords.
Попутно переработали структуру кампаний, сделали объявления более релевантными и перенаправили на более релевантные страницы(создали отдельные категории в магазине под горячие запрос). Конверсия выросла с 7% до 28%.
ctr вырос с 8 до 16% за счёт написания более релевантных объявлений(за счёт изменения структуры) и добавление всех возможных расширений.
Цена за клик упала с 44 до 28 рублей
Показатель качества ключей увеличили со средних 6 до 8.49, что в совокупности с увеличением CTR принесло уменьшение цена клика без потери позиций и процента выкупленных показов.
Средняя позиция+- не изменилась. Что свидетельствует о том, что показатели выросли не из-за позиции, а из-за качества настройки
Процент полученных показов вырос с 30 до 55%
В итоге продаж в сутки примерно на 200к рублей при затратах в 25к рублей. При этом вначале Adwords работал даже в минус.
Итог:
Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно устраняли дыры.
Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой.
Источник
Последнее редактирование: