- Источник трафика: megapu.sh
- Период слива: 04.01.2019 - 13.01.2019
- Партнерская программа: gotzha
- ГЕО: FR
- Потрачено: 27 000$
- Получено: 40 000$
- Megapush Bonus: 2 250$
- Чистая прибыль: 15 250$
- ROI: 50%
В качестве источника трафика была выбрана сеть megapu.sh по следующем причинам:
Из всех пуш сеток имеет, самое большое количество трафика.
2. Наличие бонус не только за первое пополнение, но и за любое дальнейшее начиная от суммы в 500$ на ваш баланс начисляются Megapush Points, 1MP = 15$. Так в данном кейсе я получил порядка 150MP (Megapush Points) что равно 2 250$
3. В начале января, мегапуш имел самый честный аукцион, с точки зрения рекламодателя, тогда на ваше объявление не влиял его ctr, а влиял только бид у креатива.
Таки образом можно было составлять самые честные релевантные объявления, ставить максимальный бид, и получать заинтересованную ЦА.
Давайте взглянем самые популярные креативы:
Votre cadeau Samsung S9
vous attend dans entrepôt
Cadeaux de Noël!!!
Vous avez une chance de gagner le Samsung S9!
?Vous avez gagné Samsung S9!
Cliquez ici pour réclamer!
Сообщения которые четко доносят до пользователя что он счастливчик и выиграл samsung.
Картинки так же четко демонстрирует пользователю товар лицом.
Лендинги были следующие:
Простой ленд с коробками
Длинный опросник с мимикрией под амазон
Короткий опрос с мимикрией под почту франции
Лучшие результаты сразу скажу показал самый просто лендинг
Парнерка и оффер
В качестве ПП была выбрана партнерка gotzha, оффер был порекомендован менеджером, и так как он сразу пошел в плюс, каких то хитрых сплит тестов не проводилось.
Как итог имеем +13 000$ за 10 дней. +2 250$ в виде MP
P.S.
В кейсах, мне всегда интересно читать, как умирает связка, и когда автор перестает ее лить.
В этом случаи все изменилось за 1 день.
Дело в том что в megapush'е было введено новое обновление по работе с аукционном, и теперь для того что бы крутить много и дешево, ваше объявление должно иметь высокий CTR.
Уже нельзя составить целевое объявление и крутить его в топе, а релевантные объявления как правила не набирают CTR, для того что бы получить трафик по адекватному биду приходит мимикрировать под системные сообщения ("У вас 1 новое сообщение", "Подарок от почты Франции" и т.д.) и если вам повезет ваше объявление будет иметь хороший охват, вот только кликают по ним далеко не целевая аудитория, и как итог имеем, большое количество переходов, но малый конверт.
Конец января:
Февраль
Выводы:
Для успешной работы с любым источником трафика всегда пытайтесь разобраться в его фишка и особенностях.