10 фактов о YouTube, которые должен знать каждый вебмастер в 2020 году

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Не секрет, что с точки зрения веба, YouTube обладает двумя неоспоримыми преимуществами: большая аудитория плюс возможность добывать бесплатный траф. Как собственный контент, так и реклама на видеохостинге приносят профит. Так что в этой инфографике делимся с вами свежей статистикой по YouTube. Присмотритесь к этим цифрам, чтобы скорректировать существующие стратегии или чтобы уже в этом году успешно ворваться на платформу.
Демографические показатели YouTube

По официальной статистике YouTube сейчас на сервисе около 2 млрд ежемесячной аудитории.

343343.jpg


Но не стоит забывать о тех, кто заходит на сайт без авторизации, так что эта цифра на самом деле куда больше.

4343.jpg


90% пользователей в возрасте 18-49 лет пользуются YouTube. При этом 51% людей старше 75 лет тоже смотрят здесь ролики. Так что твоя ЦА наверняка есть на платформе.

0212.jpg


К тому же YouTube «понимает» 95% населения планеты, и это не шутка. Пользователи со всего мира используют сервис на 80 языках (а вот Цукер существенно отстает и подключил только 43 языка).

dgfed.jpg


И еще полезная инфа для тех, кто работает, или планирует работать с ГЕО США. Как показало исследование онлайн-портала Statista 15.2% всего трафика видеохостинга идет именно из этой страны. В целом на YouTube приходится 37% всего мобильного интернет-трафа в мире.

gdf.jpg


Что популярно на YouTube в этом году

Компания Think with Google сообщила, что ежедневно юзеры просматривают около миллиарда часов видеоконтента и генерят миллиарды просмотров.

gvdf.jpg


Видео загружаются на видеохостинг ежедневно, каждый час появляются новые 30 000 часов видео. А это значит, что конкуренты есть практически во всех сферах.

66000.jpg


По данным аналитического агентства Buffer, за 2019 год популярность просмотра YouTube на ТВ выросла на целых 39%. Но несмотря на это 70% трафика видеохостинга приходится на мобильные устройства.

96.jpg


Покупатели обращаются к видео на всех этапах, так советуем тебе обратить внимание на данный формат. Если есть что показать или рассказать в видео, не упускай возможность!

fgdf.jpg


В ТОП-3 формата видео на YouTube входят: влоги, обзоры и how to ролики (как сделать что-то).

dfgvd.jpg


Но если ты копируешь чужое видео, советуем изменить его техпараметры (разрешение, длительность, добавить лого или субтитры). Это поможет тебе сделать ролик уникальным и избежать фильтра Content ID.


Вывод

Сеть — это постоянно меняющаяся среда, и если ты в поисках нового направления, Ютуб — то, что тебе нужно. Платформа так и манит своей гигантской аудиторией всех, кто что-либо продает и рекламирует. По данным Tubeffilter только в США рекламодатели оставили здесь $4.96 млрд. В списке самых популярных форматов лидирует Pre-roll видео с возможностью пропуска. Поэтому даже несмелым новичкам и то хочется откусить кусок от этого жирного пирога.
Изучай факты, включай сервис в новые стратегии и генерируй качественный контент. Ведь если посмотреть на статистические данные YouTube за прошлый год, это отличное решение.
Источник
 

Вложения

  • превью_youtube.png
    превью_youtube.png
    51.2 КБ · Просмотры: 236