Не секрет, что с точки зрения веба, YouTube обладает двумя неоспоримыми преимуществами: большая аудитория плюс возможность добывать бесплатный траф. Как собственный контент, так и реклама на видеохостинге приносят профит. Так что в этой инфографике делимся с вами свежей статистикой по YouTube. Присмотритесь к этим цифрам, чтобы скорректировать существующие стратегии или чтобы уже в этом году успешно ворваться на платформу.
Демографические показатели YouTube
По официальной статистике YouTube сейчас на сервисе около 2 млрд ежемесячной аудитории.
Но не стоит забывать о тех, кто заходит на сайт без авторизации, так что эта цифра на самом деле куда больше.
90% пользователей в возрасте 18-49 лет пользуются YouTube. При этом 51% людей старше 75 лет тоже смотрят здесь ролики. Так что твоя ЦА наверняка есть на платформе.
К тому же YouTube «понимает» 95% населения планеты, и это не шутка. Пользователи со всего мира используют сервис на 80 языках (а вот Цукер существенно отстает и подключил только 43 языка).
И еще полезная инфа для тех, кто работает, или планирует работать с ГЕО США. Как показало исследование онлайн-портала Statista 15.2% всего трафика видеохостинга идет именно из этой страны. В целом на YouTube приходится 37% всего мобильного интернет-трафа в мире.
Что популярно на YouTube в этом году
Компания Think with Google сообщила, что ежедневно юзеры просматривают около миллиарда часов видеоконтента и генерят миллиарды просмотров.
Видео загружаются на видеохостинг ежедневно, каждый час появляются новые 30 000 часов видео. А это значит, что конкуренты есть практически во всех сферах.
По данным аналитического агентства Buffer, за 2019 год популярность просмотра YouTube на ТВ выросла на целых 39%. Но несмотря на это 70% трафика видеохостинга приходится на мобильные устройства.
Покупатели обращаются к видео на всех этапах, так советуем тебе обратить внимание на данный формат. Если есть что показать или рассказать в видео, не упускай возможность!
В ТОП-3 формата видео на YouTube входят: влоги, обзоры и how to ролики (как сделать что-то).
Но если ты копируешь чужое видео, советуем изменить его техпараметры (разрешение, длительность, добавить лого или субтитры). Это поможет тебе сделать ролик уникальным и избежать фильтра Content ID.
Вывод
Сеть — это постоянно меняющаяся среда, и если ты в поисках нового направления, Ютуб — то, что тебе нужно. Платформа так и манит своей гигантской аудиторией всех, кто что-либо продает и рекламирует. По данным Tubeffilter только в США рекламодатели оставили здесь $4.96 млрд. В списке самых популярных форматов лидирует Pre-roll видео с возможностью пропуска. Поэтому даже несмелым новичкам и то хочется откусить кусок от этого жирного пирога.
Изучай факты, включай сервис в новые стратегии и генерируй качественный контент. Ведь если посмотреть на статистические данные YouTube за прошлый год, это отличное решение.
Источник
Демографические показатели YouTube
По официальной статистике YouTube сейчас на сервисе около 2 млрд ежемесячной аудитории.
Но не стоит забывать о тех, кто заходит на сайт без авторизации, так что эта цифра на самом деле куда больше.
90% пользователей в возрасте 18-49 лет пользуются YouTube. При этом 51% людей старше 75 лет тоже смотрят здесь ролики. Так что твоя ЦА наверняка есть на платформе.
К тому же YouTube «понимает» 95% населения планеты, и это не шутка. Пользователи со всего мира используют сервис на 80 языках (а вот Цукер существенно отстает и подключил только 43 языка).
И еще полезная инфа для тех, кто работает, или планирует работать с ГЕО США. Как показало исследование онлайн-портала Statista 15.2% всего трафика видеохостинга идет именно из этой страны. В целом на YouTube приходится 37% всего мобильного интернет-трафа в мире.
Что популярно на YouTube в этом году
Компания Think with Google сообщила, что ежедневно юзеры просматривают около миллиарда часов видеоконтента и генерят миллиарды просмотров.
Видео загружаются на видеохостинг ежедневно, каждый час появляются новые 30 000 часов видео. А это значит, что конкуренты есть практически во всех сферах.
По данным аналитического агентства Buffer, за 2019 год популярность просмотра YouTube на ТВ выросла на целых 39%. Но несмотря на это 70% трафика видеохостинга приходится на мобильные устройства.
Покупатели обращаются к видео на всех этапах, так советуем тебе обратить внимание на данный формат. Если есть что показать или рассказать в видео, не упускай возможность!
В ТОП-3 формата видео на YouTube входят: влоги, обзоры и how to ролики (как сделать что-то).
Но если ты копируешь чужое видео, советуем изменить его техпараметры (разрешение, длительность, добавить лого или субтитры). Это поможет тебе сделать ролик уникальным и избежать фильтра Content ID.
Вывод
Сеть — это постоянно меняющаяся среда, и если ты в поисках нового направления, Ютуб — то, что тебе нужно. Платформа так и манит своей гигантской аудиторией всех, кто что-либо продает и рекламирует. По данным Tubeffilter только в США рекламодатели оставили здесь $4.96 млрд. В списке самых популярных форматов лидирует Pre-roll видео с возможностью пропуска. Поэтому даже несмелым новичкам и то хочется откусить кусок от этого жирного пирога.
Изучай факты, включай сервис в новые стратегии и генерируй качественный контент. Ведь если посмотреть на статистические данные YouTube за прошлый год, это отличное решение.
Источник