Цель каждого уважающего себя арбитражника — стать миллионером. Сегодня мы расскажем, как стать миллионером на офферах AndiPartners с помощью SEO и контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ.
2. Каждая группа объявлений создавалась под отдельную модель одежды.
Проработался каждый запрос, который был представлен всеми возможными синонимами и транслитерациями.
Средняя ставка по Adwords по категорийным кампаниям: 0.7-0.8 грн ~ 1.75-2 р.
4. Трафиковые запросы
Ввиду ограничений по показам в Adwords в категорийных кампаниях были добавлены группы объявлений заточенные под общий категорийный трафик.
Таким образом, искусственно создавался спрос на футболки в разных темах, и, например, любители хоккея заказывали футболки с изображениями хоккеистов или клубов НХЛ и КХЛ.
5. После этого была сформирована группа общих запросов.
Данная кампания была создана с целью охватить широкую аудиторию, которая еще не определилась с конкретным типом футболки и ее рисунком (надписью, принтом).
Часть его списка:
В итоге была создана 541 кампания в Google Adwords
Общая статистика по Adwords за 9 месяцев работы рекламной кампании:
Вся статистика приведена без учета многоканальных, отложенных и повторных конверсий.
Настройка кампании в Яндекс.ДиректЯндекс Директ был настроен по схожей схеме, но есть несколько отличий:
1. Во-первых, нет деления на UA или RU:
2. Во-вторых, отсутствуют трафиковые запросы.
В остальном те же запросы, что и в Google Adwords.
Заказано и размещено порядка 300 текстов на категориях:
Ссылочное продвижение практически не использовалось. Предел покупки — порядка 30 ссылок.
Суммарный итог за 9 месяцев работы:
В Analytics:
Личный кабинет (заказы в гривнах):
Личный кабинет (заказы в рублях):
Общий доход: 2 117 595,5 руб.
Расход на PPC за 9 месяцев: 597 747,5 руб.
Чистый профит: 2 117 595,5 — 597 747,5 = 1 519 848 руб.
ROI: 254%
ВЫВОД:
- Чистый профит: 1 519 848 руб.
- Срок: 9 месяцев
- Гео: Россия и Украина
- Инструмент: SEO, контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ
- Охват всего ассортимента AndiPartners
- Практически полностью ручная настройка. То есть в настройке практически не использовались шаблонные и автоматизированные способы настройки РК.
Настройка кампании в Google Adwords
1. Компании с категориями формировались по принципу “гео-категория-подкатегория”.2. Каждая группа объявлений создавалась под отдельную модель одежды.
- Использовались:
- Футболки
- Майки
- Шапки
- Свитера
- Толстовки
- Кофты
- Балахоны
- Кенгурушки
А также общие запросы: - Одежда
- Вещи
Проработался каждый запрос, который был представлен всеми возможными синонимами и транслитерациями.
Средняя ставка по Adwords по категорийным кампаниям: 0.7-0.8 грн ~ 1.75-2 р.
4. Трафиковые запросы
Ввиду ограничений по показам в Adwords в категорийных кампаниях были добавлены группы объявлений заточенные под общий категорийный трафик.
Таким образом, искусственно создавался спрос на футболки в разных темах, и, например, любители хоккея заказывали футболки с изображениями хоккеистов или клубов НХЛ и КХЛ.
5. После этого была сформирована группа общих запросов.
Данная кампания была создана с целью охватить широкую аудиторию, которая еще не определилась с конкретным типом футболки и ее рисунком (надписью, принтом).
Часть его списка:
В итоге была создана 541 кампания в Google Adwords
Общая статистика по Adwords за 9 месяцев работы рекламной кампании:
Вся статистика приведена без учета многоканальных, отложенных и повторных конверсий.
Настройка кампании в Яндекс.Директ
1. Во-первых, нет деления на UA или RU:
2. Во-вторых, отсутствуют трафиковые запросы.
В остальном те же запросы, что и в Google Adwords.
- Ставки в Директе: от 0.6 грн до 1 грн ~1.5 — 2.5 р., в зависимости от конкуренции запроса;
- Итого: в Яндекс.Директ было создано 32 рекламных кампании
SEO
SEO не являлось приоритетным направлением партнера, но тем не менее минимальная оптимизация была проведена:- Title товаров
- Description товаров
Заказано и размещено порядка 300 текстов на категориях:
Ссылочное продвижение практически не использовалось. Предел покупки — порядка 30 ссылок.
Суммарный итог за 9 месяцев работы:
В Analytics:
Личный кабинет (заказы в гривнах):
Личный кабинет (заказы в рублях):
Расход на PPC за 9 месяцев: 597 747,5 руб.
Чистый профит: 2 117 595,5 — 597 747,5 = 1 519 848 руб.
ROI: 254%
ВЫВОД:
- Тщательная ручная настройка рекламных кампаний + минимальная SEO оптимизация может приносить большую прибыль в относительно короткие сроки.
- Так как серьезных изменений в кампании и оптимизацию вносить в дальнейшем не нужно, то этот сайт приносит и будет приносить хороший пассивный доход его владельцу.