Как говорится, всё гениальное просто, что покупают чаще всего перед новым годом? Конечно ёлки!
Мы решили запустить рекламные компании сразу в трех социальных сетях, Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, слив был с 30 ноября до 30 декабря 2017 года.
Начало работы
Цель проекта: продать ёлки оптом и в розницу.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.
Также предполагалось разделение на ОПТ:
Для ВКонтакте:
Для розницы через TargetHunter были собраны участники пабликов:
Для розницы лучше всего сработали элитные районы Спб с пересечением категории интересов «покупают онлайн», мамочки, путешественики, а также люди, у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет-магазинов.
Фейсбуке и Инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди, которые путешествуют» и с высоким доходом, плюс ретаргетинг с сайта.
Лучшие объявления, которые сработали в ВК
Лучшие объявления для ФБ и Инсты
Креативы для историй в Инстаграм
Заголовки плюс минус менялись, картинка всегда была одна
Скрин статистики из рекламного кабинета Вконтакте
Скрин статистики из рекламного кабинета Фейсбука
Результаты
Мы решили запустить рекламные компании сразу в трех социальных сетях, Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, слив был с 30 ноября до 30 декабря 2017 года.
Начало работы
Цель проекта: продать ёлки оптом и в розницу.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.
Также предполагалось разделение на ОПТ:
- питомники растений СПб;
- декораторы;
- владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике. Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.;
- владельцы смежных бизнесов, берущие ёлки для расширения ассортимента. Например, цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как ни странно);
- новички бизнесмены, имеющие от 50 тыс. оборотных средств.
- управляющие или секретари БЦ, ТЦ, кафе, отелей, спортзалов, заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения к НГ);
- декораторы девочки (во многом свадебные, вероятно), которые занимаются украшением эвентов;
- собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом.
- элитный сегмент: живущие в хороших домах, комплексах бизнес-класса или старом центре Петербурга;
- люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес-центры и т.д.
Для ВКонтакте:
Для розницы через TargetHunter были собраны участники пабликов:
- «мама», «родители», «дети», малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда»
- интернет-магазины Эльдорадо, Dns, Ozon и т.д.;
Для розницы лучше всего сработали элитные районы Спб с пересечением категории интересов «покупают онлайн», мамочки, путешественики, а также люди, у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет-магазинов.
Фейсбуке и Инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди, которые путешествуют» и с высоким доходом, плюс ретаргетинг с сайта.
Лучшие объявления, которые сработали в ВК
Лучшие объявления для ФБ и Инсты
Креативы для историй в Инстаграм
Заголовки плюс минус менялись, картинка всегда была одна
Скрин статистики из рекламного кабинета Вконтакте
Скрин статистики из рекламного кабинета Фейсбука
Результаты
- На опт потрачено 3702 рублей, но продаж было мало - поздно рекламу запустили. Уверен, что оптовики зашли бы в начале ноября.
- На розницу потрачено 89 566 рублей.
- Средняя цена проданной ёлки в ВК 350 рублей.
- Средняя цена проданной ёлки в Инстаграме 650 рублей.
- Получено продаж на 1 200 000 рублей.
Последнее редактирование: